Автономная некоммерческая профессиональная образовательная организация "Грозненский юридический колледж"

О реализуемых основных и дополнительных образовательных программах

38.02.01. Экономика и бухгалтерский учет
Количество обучающихся
0
Образовательная программа с международной аккредитацией
Нет
Платная образовательная программа
Нет
Нормативный срок обучения
Описание

1. Область профессиональной деятельности выпускников: учет имущества и обязательств организации, проведение и оформление хозяйственных операций, обработка бухгалтерской информации, проведение расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами, формирование бухгалтерской отчетности, налоговый учет, налоговое планирование.

2. Объектами профессиональной деятельности выпускников являются: имущество и обязательства организации; хозяйственные операции; финансово-хозяйственная информация; налоговая информация; бухгалтерская отчетность; первичные трудовые коллективы.

3. Бухгалтер готовится к следующим видам деятельности:

3.1. Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета имущества организации.

3.2. Ведение бухгалтерского учета источников формирования имущества, выполнение работ по инвентаризации имущества и финансовых обязательств организации.

3.3. Проведение расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами.

3.4. Составление и использование бухгалтерской отчетности.

3.5. Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих (приложение к настоящему ФГОС СПО).

4. Бухгалтер, специалист по налогообложению готовится к следующим видам деятельности:

4.1. Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета имущества организации.

4.2. Ведение бухгалтерского учета источников формирования имущества, выполнение работ по инвентаризации имущества и финансовых обязательств организации.

4.3. Проведение расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами.

4.4. Составление и использование бухгалтерской отчетности.

4.5. Осуществление налогового учета и налогового планирования в организации.

4.6. Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих (приложение к настоящему ФГОС СПО). 

Очная форма обучения

на базе 9 классов 2 года 10 мес. на базе 11 классов 1 год 10  мес. 

Заочная форма обучения

на базе 9 классов 3 года 10 мес. на базе 11 классов 2 года 10 мес.

Форма обученияОчная, Заочная
Язык обученияАнглийский, Русский, Чеченский
Срок действия государственной аккредитации24.03.2022
Сведения об учебных предметах, курсах, дисциплинах (модулях), предусмотренных соответствующей образовательной программой
Сведения о практике, предусмотренной соответствующей образовательной программой
Сведения об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

О количестве мест

За счет бюджетных ассигнований федерального бюджетавсего
свободно
За счет бюджетных ассигнований бюджетов субъекта Российской Федерациивсего
свободно
За счет бюджетных ассигнований местных бюджетоввсего
свободно
За счет средств физических и (или) юридических лицвсего
свободно
Образовательная программа
40.02.01 Право и организация социального обеспечения
Количество обучающихся
0
Образовательная программа с международной аккредитацией
Нет
Платная образовательная программа
Нет
Нормативный срок обучения
Описание

1. Область профессиональной деятельности выпускников: реализация правовых норм в социальной сфере, выполнение государственных полномочий по пенсионному обеспечению, государственных и муниципальных полномочий по социальной защите населения.

2. Объектами профессиональной деятельности выпускников являются: документы правового характера; базы данных получателей пенсий, пособий и мер социальной поддержки отдельных категорий граждан и семей, состоящих на учете; пенсии, пособия, компенсации и другие выплаты, отнесенные к компетенциям органов и учреждений социальной защиты населения, а также органов Пенсионного фонда Российской Федерации; государственные и муниципальные услуги отдельным лицам, семьям и категориям граждан, нуждающимся в социальной поддержке и защите.

3. Юрист (базовой подготовки) готовится к следующим видам деятельности:

3.1. Обеспечение реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты.

3.2. Организационное обеспечение деятельности учреждений социальной защиты населения и органов Пенсионного фонда Российской Федерации.

4. Юрист (углубленной подготовки) готовится к следующим видам деятельности:

4.1. Обеспечение реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты.

4.2. Организационное обеспечение деятельности учреждений социальной защиты населения и органов Пенсионного фонда Российской Федерации.

4.3. Судебно-правовая защита граждан в сфере социальной защиты и пенсионного обеспечения.

4.4. Социально-правовая защита граждан.

Очная форма обучения

на базе 9 классов 2 года 10 мес. на базе 11 классов 1 год 10 мес.

Заочная форма обучения

на базе 9 классов 3 года 10 мес. на базе 11 классов 2 года 10 мес.

Форма обученияОчная, Заочная
Язык обученияАнглийский, Русский, Чеченский
Срок действия государственной аккредитации24.03.2022
Сведения об учебных предметах, курсах, дисциплинах (модулях), предусмотренных соответствующей образовательной программой
Сведения о практике, предусмотренной соответствующей образовательной программой
Сведения об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

О количестве мест

За счет бюджетных ассигнований федерального бюджетавсего
свободно
За счет бюджетных ассигнований бюджетов субъекта Российской Федерациивсего
свободно
За счет бюджетных ассигнований местных бюджетоввсего
свободно
За счет средств физических и (или) юридических лицвсего
свободно
Образовательная программа
40.02.02 Правоохранительная деятельность
Количество обучающихся
0
Образовательная программа с международной аккредитацией
Нет
Платная образовательная программа
Нет
Нормативный срок обучения
Описание

Юрист должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность:

1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

2. Понимать и анализировать вопросы ценностно-мотивационной сферы.

3. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

4. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях, в том числе ситуациях риска, и нести за них ответственность.

5. Проявлять психологическую устойчивость в сложных и экстремальных ситуациях, предупреждать и разрешать конфликты в процессе профессиональной деятельности.

6. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

7. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

8. Правильно строить отношения с коллегами, с различными категориями граждан, в том числе с представителями различных национальностей и конфессий.

9. Устанавливать психологический контакт с окружающими.

10. Адаптироваться к меняющимся условиям профессиональной деятельности.

11. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

12. Выполнять профессиональные задачи в соответствии с нормами морали, профессиональной этики и служебного этикета.

13. Проявлять нетерпимость к коррупционному поведению, уважительно относиться к праву и закону.

14. Организовывать свою жизнь в соответствии с социально значимыми представлениями о здоровом образе жизни, поддерживать должный уровень физической подготовленности, необходимый для социальной и профессиональной деятельности.

Юрист должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими видам деятельности:

1. Оперативно-служебная деятельность.

2. Юридически квалифицировать факты, события и обстоятельства. Принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом.

3. Обеспечивать соблюдение законодательства субъектами права.

4. Осуществлять реализацию норм материального и процессуального права.

5. Обеспечивать законность и правопорядок, безопасность личности, общества и государства, охранять общественный порядок.

6. Осуществлять оперативно-служебные мероприятия в соответствии с профилем подготовки.

7. Применять меры административного пресечения правонарушений, включая применение физической силы и специальных средств.

8. Обеспечивать выявление, раскрытие и расследование преступлений и иных правонарушений в соответствии с профилем подготовки.

9. Осуществлять технико-криминалистическое и специальное техническое обеспечение оперативно-служебной деятельности.

10. Оказывать первую (доврачебную) медицинскую помощь.

11. Использовать в профессиональной деятельности нормативные правовые акты и документы по обеспечению режима секретности в Российской Федерации.

12. Обеспечивать защиту сведений, составляющих государственную тайну, сведений конфиденциального характера и иных охраняемых законом тайн.

13. Осуществлять предупреждение преступлений и иных правонарушений на основе использования знаний о закономерностях преступности, преступного поведения и методов их предупреждения, выявлять и устранять причины и условия, способствующие совершению правонарушений.

14. Осуществлять свою профессиональную деятельность во взаимодействии с сотрудниками правоохранительных органов, органов местного самоуправления, с представителями общественных объединений, с муниципальными органами охраны общественного порядка, трудовыми коллективами, гражданами.

15. Организационно-управленческая деятельность.

16. Осуществлять организационно-управленческие функции в рамках малых групп, как в условиях повседневной служебной деятельности, так и в нестандартных условиях, экстремальных ситуациях.

17. Осуществлять документационное обеспечение управленческой деятельности.

Очная форма обучения

на базе 9 классов 3 года 6 мес. на базе 11 классов 2 года 6 мес.

Заочная форма обучения

на базе 9 классов 4 года 6 мес. на базе 11 классов 3 года 6 мес

 

Форма обученияОчная, Заочная
Язык обученияАнглийский, Русский, Чеченский
Срок действия государственной аккредитации17.05.2024
Сведения об учебных предметах, курсах, дисциплинах (модулях), предусмотренных соответствующей образовательной программой
Сведения о практике, предусмотренной соответствующей образовательной программой
Сведения об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

О количестве мест

За счет бюджетных ассигнований федерального бюджетавсего
свободно
За счет бюджетных ассигнований бюджетов субъекта Российской Федерациивсего
свободно
За счет бюджетных ассигнований местных бюджетоввсего
свободно
За счет средств физических и (или) юридических лицвсего
свободно
Образовательная программа
49.02.01 Физическая культура
Количество обучающихся
0
Образовательная программа с международной аккредитацией
Нет
Платная образовательная программа
Нет
Нормативный срок обучения
Описание

Область профессиональной деятельности выпускников:

1. физическое воспитание детей, подростков и молодежи в процессе реализации основных общеобразовательных программ и организации физкультурно-спортивной деятельности в общеобразовательных организациях, организациях дополнительного профессионального образования, отдыха и оздоровления детей.

2. Объектами профессиональной деятельности выпускников являются:

задачи, содержание, методы, средства, формы организации и процесс физического воспитания детей, подростков и молодежи;

задачи, содержание, методы, средства, формы организации и процесс взаимодействия с коллегами и социальными партнерами (организациями образования, культуры, родителями (лицами, их заменяющими) по вопросам физического воспитания детей, подростков и молодежи;

документационное обеспечение процесса физического воспитания детей, подростков и молодежи в общеобразовательных организациях, организациях дополнительного профессионального образования, отдыха и оздоровления детей.

3. Учитель физической культуры готовится к следующим видам деятельности:

4. Преподавание физической культуры по основным общеобразовательным программам.

5. Организация и проведение внеурочной работы и занятий по дополнительным образовательным программам в области физической культуры.

6. Методическое обеспечение процесса физического воспитания.

 

Требования к результатам освоения программы подготовки специалистов среднего звена

 

Учитель физической культуры должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность:

1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.

7. Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.

8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.

10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.

11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм.

12. Владеть базовыми и новыми видами физкультурно-спортивной деятельности.

 

 

Учитель физической культуры должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими видам деятельности:

1. Преподавание физической культуры по основным общеобразовательным программам.

2. Определять цели и задачи, планировать учебные занятия.

3. Проводить учебные занятия по физической культуре.

4. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты учения.

5. Анализировать учебные занятия.

6. Вести документацию, обеспечивающую процесс обучения физической культуре.

7. Организация и проведение внеурочной работы и занятий по дополнительным образовательным программам в области физической культуры.

8. Определять цели и задачи, планировать внеурочные мероприятия и занятия.

9. Проводить внеурочные мероприятия и занятия.

10. Мотивировать обучающихся, родителей (лиц, их заменяющих) к участию в физкультурно-спортивной деятельности.

11. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты деятельности обучающихся.

12. Анализировать внеурочные мероприятия и занятия.

13. Вести документацию, обеспечивающую организацию физкультурно-спортивной деятельности.

14. Методическое обеспечение процесса физического воспитания.

15. Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе федерального государственного образовательного стандарта и примерных основных образовательных программ с учетом типа образовательной организации, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся.

16. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области физической культуры на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.

17. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений.

18. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области физического воспитания.

Очная форма обучения

на базе 9 классов 3 года 10 мес. на базе 11 классов 2 года 10 мес. 

 

Форма обученияОчная
Язык обученияАнглийский, Русский, Чеченский
Срок действия государственной аккредитации17.05.2024
Сведения об учебных предметах, курсах, дисциплинах (модулях), предусмотренных соответствующей образовательной программой
Сведения о практике, предусмотренной соответствующей образовательной программой
Сведения об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

О количестве мест

За счет бюджетных ассигнований федерального бюджетавсего
свободно
За счет бюджетных ассигнований бюджетов субъекта Российской Федерациивсего
свободно
За счет бюджетных ассигнований местных бюджетоввсего
свободно
За счет средств физических и (или) юридических лицвсего
свободно
Образовательная программа
09.01.03 Мастер по обработке цифровой информации
Количество обучающихся
0
Образовательная программа с международной аккредитацией
Нет
Платная образовательная программа
Нет
Нормативный срок обучения
Описание

Область профессиональной деятельности выпускников:

1. Ввод, хранение, обработка, передача и публикация цифровой информации, в т.ч. звука, изображений, видео и мультимедиа на персональном компьютере, а также в локальных и глобальных компьютерных сетях.

2. Объектами профессиональной деятельности выпускников являются:

аппаратное и программное обеспечение персональных компьютеров и серверов;

периферийное оборудование;

источники аудиовизуальной информации;

звуко- и видеозаписывающее и воспроизводящее мультимедийное оборудование;

информационные ресурсы локальных и глобальных компьютерных сетей.

3. Обучающийся по профессии 230103.02 Мастер по обработке цифровой информации готовится к следующим видам деятельности:

4. Ввод и обработка цифровой информации.

5. Хранение, передача и публикация цифровой информации.

 

Требования к результатам освоения программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих:

 

1. Выпускник, освоивший ППКРС, должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность:

2. Понимать сущность и социальную значимость будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

3. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

4. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

5. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

6. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

7. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.

8. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

9. Выпускник, освоивший ППКРС, должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими видам деятельности:

10. Ввод и обработка цифровой информации.

11. Подготавливать к работе и настраивать аппаратное обеспечение, периферийные устройства, операционную систему персонального компьютера и мультимедийное оборудование.

12. Выполнять ввод цифровой и аналоговой информации в персональный компьютер с различных носителей.

13. Конвертировать файлы с цифровой информацией в различные форматы.

14. Обрабатывать аудио и визуальный контент средствами звуковых, графических и видео-редакторов.

15. Создавать и воспроизводить видеоролики, презентации, слайд-шоу, медиафайлы и другую итоговую продукцию из исходных аудио, визуальных и мультимедийных компонентов средствами персонального компьютера и мультимедийного оборудования.

16. Хранение, передача и публикация цифровой информации.

17. Формировать медиатеки для структурированного хранения и каталогизации цифровой информации.

18. Управлять размещением цифровой информации на дисках персонального компьютера, а также дисковых хранилищах локальной и глобальной компьютерной сети.

19. Тиражировать мультимедиа контент на различных съемных носителях информации.

20. Публиковать мультимедиа контент в сети Интернет.

Очная форма обучения 

на базе 9 классов 2 года 10 мес. на базе 11 классов 10 мес. 

 

 

Форма обученияОчная
Язык обученияАнглийский, Русский, Чеченский
Срок действия государственной аккредитации17.05.2024
Сведения об учебных предметах, курсах, дисциплинах (модулях), предусмотренных соответствующей образовательной программой
Сведения о практике, предусмотренной соответствующей образовательной программой
Сведения об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

О количестве мест

За счет бюджетных ассигнований федерального бюджетавсего
свободно
За счет бюджетных ассигнований бюджетов субъекта Российской Федерациивсего
свободно
За счет бюджетных ассигнований местных бюджетоввсего
свободно
За счет средств физических и (или) юридических лицвсего
свободно
Образовательная программа
20.02.04 Пожарная безопасность
Количество обучающихся
0
Образовательная программа с международной аккредитацией
Нет
Платная образовательная программа
Нет
Нормативный срок обучения
Описание

Область профессиональной деятельности выпускников: организация и проведение работ по предупреждению и тушению пожаров, проведению аварийно-спасательных работ в очагах пожаров, техническому обслуживанию и устранению неисправностей пожарного вооружения и аварийно-спасательного оборудования:

1. Объектами профессиональной деятельности выпускников являются:

пожары на различных природных, техногенных объектах и сопутствующие им процессы и явления;

население, находящееся в опасных зонах пожара;

объекты защиты (продукция), в том числе промышленные и сельскохозяйственные объекты, здания и сооружения различного назначения;

технологические процессы пожароопасных производств;

материальные ценности, находящиеся в зонах пожаров;

технологические процессы (тактика) тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ;

нормативно-правовая документация, используемая при предупреждении и устранении последствий пожаров;

процесс управления и организация труда на уровне отделов государственного пожарного надзора и пожарно-спасательного подразделения;

первичные трудовые коллективы;

технические средства, используемые для предупреждения, тушения пожаров и проведения первоочередных аварийно-спасательных работ;

пожарные машины, в том числе приспособленные для целей пожаротушения автомобили;

пожарно-техническое вооружение и пожарное оборудование, в том числе средства индивидуальной защиты органов дыхания;

огнетушащие вещества;

аварийно-спасательное оборудование и техника;

системы и оборудование противопожарной защиты;

системы и устройства специальной связи и управления;

медикаменты, инструменты и оборудование для оказания первой помощи пострадавшим при пожарах;

иные средства, вспомогательная и специальная техника.

2. Техник готовится к следующим видам деятельности:

3. Организация службы пожаротушения и проведение работ по тушению пожаров и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.

4. Осуществление государственных мер в области обеспечения пожарной безопасности.

5. Ремонт и обслуживание технических средств, используемых для предупреждения, тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ.

6. Старший техник готовится к следующим видам деятельности:

7. Организация службы пожаротушения и проведение работ по тушению пожаров и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.

8. Осуществление государственных мер в области обеспечения пожарной безопасности.

9. Ремонт и обслуживание технических средств, используемых для предупреждения, тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ.

 

ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ ПОДГОТОВКИ

СПЕЦИАЛИСТОВ СРЕДНЕГО ЗВЕНА

 

Техник должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность:

1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, людьми, находящимися в зонах пожара.

7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

10. Техник должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими видам деятельности:

11. Организация службы пожаротушения и проведение работ по тушению пожаров и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.

12. Организовывать несение службы и выезд по тревоге дежурного караула пожарной части.

13. Проводить подготовку личного состава к действиям по тушению пожаров.

14. Организовывать действия по тушению пожаров.

15. Организовывать проведение аварийно-спасательных работ.

16. Осуществление государственных мер в области обеспечения пожарной безопасности.

17. Осуществлять проверки противопожарного состояния промышленных, сельскохозяйственных объектов, зданий и сооружений различного назначения.

18. Разрабатывать мероприятия, обеспечивающие пожарную безопасность зданий, сооружений, технологических установок и производств.

19. Проводить правоприменительную деятельность по пресечению нарушений требований пожарной безопасности при эксплуатации объектов, зданий и сооружений.

20. Проводить противопожарную пропаганду и обучать граждан, персонал объектов правилам пожарной безопасности.

21. Ремонт и обслуживание технических средств, используемых для предупреждения, тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ.

22. Организовывать регламентное обслуживание пожарно-технического вооружения, аварийно-спасательного оборудования и техники.

23. Организовывать ремонт технических средств.

24. Организовывать консервацию и хранение технических и автотранспортных средств.

25. Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих.

Старший техник должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность:

1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

2. Организовывать собственную деятельность, определять способы, контролировать и оценивать решение профессиональных задач.

3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, людьми, находящимися в зонах пожара.

7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий.

8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

9. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности.

10. Старший техник должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими видам деятельности.

11. Организация службы пожаротушения и проведение работ по тушению пожаров и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.

12. Организовывать несение службы и выезд по тревоге дежурного караула пожарной части.

13. Изучать пожары и разрабатывать документы предварительного планирования действий пожарных подразделений.

14. Проводить подготовку личного состава к действиям по тушению пожаров.

15. Организовывать действия по тушению пожаров.

16. Организовывать действия звеньев газодымозащитной службы по тушению пожаров.

17. Организовывать проведение аварийно-спасательных работ.

18. Осуществление государственных мер в области обеспечения пожарной безопасности.

19. Осуществлять проверки противопожарного состояния промышленных, сельскохозяйственных объектов, зданий и сооружений различного назначения.

20. Разрабатывать мероприятия, обеспечивающие пожарную безопасность зданий, сооружений, технологических установок и производств.

21. Проводить правоприменительную деятельность по делам о пожарах, нарушениях и по пресечению нарушений требований пожарной безопасности при эксплуатации объектов, зданий и сооружений.

22. Организовывать делопроизводство при осуществлении государственного пожарного надзора.

23. Проводить противопожарную пропаганду и обучать граждан, персонал объектов правилам пожарной безопасности.

24. Проводить расследование пожаров.

25. Ремонт и обслуживание технических средств, используемых для предупреждения, тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ.

26. Организовывать регламентное обслуживание пожарно-технического вооружения, аварийно-спасательного оборудования и техники.

27. Организовывать ремонт технических средств.

 

Очная форма обучения 

на базе 9 классов 3 года 10 мес. на базе 11 классов 2 года 10 мес.

 

Форма обученияОчная
Язык обученияАнглийский, Русский, Чеченский
Срок действия государственной аккредитации17.05.2024
Сведения об учебных предметах, курсах, дисциплинах (модулях), предусмотренных соответствующей образовательной программой
Сведения о практике, предусмотренной соответствующей образовательной программой
Сведения об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

О количестве мест

За счет бюджетных ассигнований федерального бюджетавсего
свободно
За счет бюджетных ассигнований бюджетов субъекта Российской Федерациивсего
свободно
За счет бюджетных ассигнований местных бюджетоввсего
свободно
За счет средств физических и (или) юридических лицвсего
свободно
Образовательная программа

Об учебном плане

Описание
Учебный план
Срок действия

О календарно-учебном графике

Описание
Календарно-учебный график
Срок действия

О методических и иных документах, разработанных образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса, в виде электронного документа

Аннотации к рабочим программам

Аннотации к рабочим программам

Численность обучающихся

В организации В каждой параллели
1234567891011
За счет бюджетных ассигнований федерального бюджета Всего 0 00000000000
Свободно 0 00000000000
За счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов РФ Всего 0 00000000000
Свободно 0 00000000000
За счет бюджетных ассигнований местных бюджетов Всего 0 00000000000
Свободно 0 00000000000
За счет средств физического и (или) юридического лица Всего 0 00000000000
Свободно 0 00000000000
Всего Всего 0 00000000000
Свободно 0 00000000000

Лицензия на осуществление образовательной деятельности