О реализуемых основных и дополнительных образовательных программах

1. Область профессиональной деятельности выпускников: учет имущества и обязательств организации, проведение и оформление хозяйственных операций, обработка бухгалтерской информации, проведение расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами, формирование бухгалтерской отчетности, налоговый учет, налоговое планирование.
2. Объектами профессиональной деятельности выпускников являются: имущество и обязательства организации; хозяйственные операции; финансово-хозяйственная информация; налоговая информация; бухгалтерская отчетность; первичные трудовые коллективы.
3. Бухгалтер готовится к следующим видам деятельности:
3.1. Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета имущества организации.
3.2. Ведение бухгалтерского учета источников формирования имущества, выполнение работ по инвентаризации имущества и финансовых обязательств организации.
3.3. Проведение расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами.
3.4. Составление и использование бухгалтерской отчетности.
3.5. Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих (приложение к настоящему ФГОС СПО).
4. Бухгалтер, специалист по налогообложению готовится к следующим видам деятельности:
4.1. Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета имущества организации.
4.2. Ведение бухгалтерского учета источников формирования имущества, выполнение работ по инвентаризации имущества и финансовых обязательств организации.
4.3. Проведение расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами.
4.4. Составление и использование бухгалтерской отчетности.
4.5. Осуществление налогового учета и налогового планирования в организации.
4.6. Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих (приложение к настоящему ФГОС СПО).
Очная форма обучения
на базе 9 классов 2 года 10 мес. на базе 11 классов 1 год 10 мес.
Заочная форма обучения
на базе 9 классов 3 года 10 мес. на базе 11 классов 2 года 10 мес.
Форма обучения | Очная, Заочная | ||||||||||||||||||||
Сведения об учебных предметах, курсах, дисциплинах (модулях), предусмотренных соответствующей образовательной программой | |||||||||||||||||||||
Сведения о практике, предусмотренной соответствующей образовательной программой | |||||||||||||||||||||
Сведения об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий | |||||||||||||||||||||
О количестве мест | |||||||||||||||||||||
|

1. Область профессиональной деятельности выпускников: реализация правовых норм в социальной сфере, выполнение государственных полномочий по пенсионному обеспечению, государственных и муниципальных полномочий по социальной защите населения.
2. Объектами профессиональной деятельности выпускников являются: документы правового характера; базы данных получателей пенсий, пособий и мер социальной поддержки отдельных категорий граждан и семей, состоящих на учете; пенсии, пособия, компенсации и другие выплаты, отнесенные к компетенциям органов и учреждений социальной защиты населения, а также органов Пенсионного фонда Российской Федерации; государственные и муниципальные услуги отдельным лицам, семьям и категориям граждан, нуждающимся в социальной поддержке и защите.
3. Юрист (базовой подготовки) готовится к следующим видам деятельности:
3.1. Обеспечение реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты.
3.2. Организационное обеспечение деятельности учреждений социальной защиты населения и органов Пенсионного фонда Российской Федерации.
4. Юрист (углубленной подготовки) готовится к следующим видам деятельности:
4.1. Обеспечение реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты.
4.2. Организационное обеспечение деятельности учреждений социальной защиты населения и органов Пенсионного фонда Российской Федерации.
4.3. Судебно-правовая защита граждан в сфере социальной защиты и пенсионного обеспечения.
4.4. Социально-правовая защита граждан.
Очная форма обучения
на базе 9 классов 2 года 10 мес. на базе 11 классов 1 год 10 мес.
Заочная форма обучения
на базе 9 классов 3 года 10 мес. на базе 11 классов 2 года 10 мес.
Форма обучения | Очная, Заочная | ||||||||||||||||||||
Сведения об учебных предметах, курсах, дисциплинах (модулях), предусмотренных соответствующей образовательной программой | |||||||||||||||||||||
Сведения о практике, предусмотренной соответствующей образовательной программой | |||||||||||||||||||||
Сведения об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий | |||||||||||||||||||||
О количестве мест | |||||||||||||||||||||
|

Юрист должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность:
1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
2. Понимать и анализировать вопросы ценностно-мотивационной сферы.
3. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
4. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях, в том числе ситуациях риска, и нести за них ответственность.
5. Проявлять психологическую устойчивость в сложных и экстремальных ситуациях, предупреждать и разрешать конфликты в процессе профессиональной деятельности.
6. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
7. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
8. Правильно строить отношения с коллегами, с различными категориями граждан, в том числе с представителями различных национальностей и конфессий.
9. Устанавливать психологический контакт с окружающими.
10. Адаптироваться к меняющимся условиям профессиональной деятельности.
11. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
12. Выполнять профессиональные задачи в соответствии с нормами морали, профессиональной этики и служебного этикета.
13. Проявлять нетерпимость к коррупционному поведению, уважительно относиться к праву и закону.
14. Организовывать свою жизнь в соответствии с социально значимыми представлениями о здоровом образе жизни, поддерживать должный уровень физической подготовленности, необходимый для социальной и профессиональной деятельности.
Юрист должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими видам деятельности:
1. Оперативно-служебная деятельность.
2. Юридически квалифицировать факты, события и обстоятельства. Принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом.
3. Обеспечивать соблюдение законодательства субъектами права.
4. Осуществлять реализацию норм материального и процессуального права.
5. Обеспечивать законность и правопорядок, безопасность личности, общества и государства, охранять общественный порядок.
6. Осуществлять оперативно-служебные мероприятия в соответствии с профилем подготовки.
7. Применять меры административного пресечения правонарушений, включая применение физической силы и специальных средств.
8. Обеспечивать выявление, раскрытие и расследование преступлений и иных правонарушений в соответствии с профилем подготовки.
9. Осуществлять технико-криминалистическое и специальное техническое обеспечение оперативно-служебной деятельности.
10. Оказывать первую (доврачебную) медицинскую помощь.
11. Использовать в профессиональной деятельности нормативные правовые акты и документы по обеспечению режима секретности в Российской Федерации.
12. Обеспечивать защиту сведений, составляющих государственную тайну, сведений конфиденциального характера и иных охраняемых законом тайн.
13. Осуществлять предупреждение преступлений и иных правонарушений на основе использования знаний о закономерностях преступности, преступного поведения и методов их предупреждения, выявлять и устранять причины и условия, способствующие совершению правонарушений.
14. Осуществлять свою профессиональную деятельность во взаимодействии с сотрудниками правоохранительных органов, органов местного самоуправления, с представителями общественных объединений, с муниципальными органами охраны общественного порядка, трудовыми коллективами, гражданами.
15. Организационно-управленческая деятельность.
16. Осуществлять организационно-управленческие функции в рамках малых групп, как в условиях повседневной служебной деятельности, так и в нестандартных условиях, экстремальных ситуациях.
17. Осуществлять документационное обеспечение управленческой деятельности.
Очная форма обучения
на базе 9 классов 3 года 6 мес. на базе 11 классов 2 года 6 мес.
Заочная форма обучения
на базе 9 классов 4 года 6 мес. на базе 11 классов 3 года 6 мес
Форма обучения | Очная, Заочная | ||||||||||||||||||||
Сведения об учебных предметах, курсах, дисциплинах (модулях), предусмотренных соответствующей образовательной программой | |||||||||||||||||||||
Сведения о практике, предусмотренной соответствующей образовательной программой | |||||||||||||||||||||
Сведения об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий | |||||||||||||||||||||
О количестве мест | |||||||||||||||||||||
|

Область профессиональной деятельности выпускников:
1. физическое воспитание детей, подростков и молодежи в процессе реализации основных общеобразовательных программ и организации физкультурно-спортивной деятельности в общеобразовательных организациях, организациях дополнительного профессионального образования, отдыха и оздоровления детей.
2. Объектами профессиональной деятельности выпускников являются:
задачи, содержание, методы, средства, формы организации и процесс физического воспитания детей, подростков и молодежи;
задачи, содержание, методы, средства, формы организации и процесс взаимодействия с коллегами и социальными партнерами (организациями образования, культуры, родителями (лицами, их заменяющими) по вопросам физического воспитания детей, подростков и молодежи;
документационное обеспечение процесса физического воспитания детей, подростков и молодежи в общеобразовательных организациях, организациях дополнительного профессионального образования, отдыха и оздоровления детей.
3. Учитель физической культуры готовится к следующим видам деятельности:
4. Преподавание физической культуры по основным общеобразовательным программам.
5. Организация и проведение внеурочной работы и занятий по дополнительным образовательным программам в области физической культуры.
6. Методическое обеспечение процесса физического воспитания.
Требования к результатам освоения программы подготовки специалистов среднего звена
Учитель физической культуры должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность:
1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.
4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.
6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.
7. Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.
8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.
10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.
11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм.
12. Владеть базовыми и новыми видами физкультурно-спортивной деятельности.
Учитель физической культуры должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими видам деятельности:
1. Преподавание физической культуры по основным общеобразовательным программам.
2. Определять цели и задачи, планировать учебные занятия.
3. Проводить учебные занятия по физической культуре.
4. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты учения.
5. Анализировать учебные занятия.
6. Вести документацию, обеспечивающую процесс обучения физической культуре.
7. Организация и проведение внеурочной работы и занятий по дополнительным образовательным программам в области физической культуры.
8. Определять цели и задачи, планировать внеурочные мероприятия и занятия.
9. Проводить внеурочные мероприятия и занятия.
10. Мотивировать обучающихся, родителей (лиц, их заменяющих) к участию в физкультурно-спортивной деятельности.
11. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты деятельности обучающихся.
12. Анализировать внеурочные мероприятия и занятия.
13. Вести документацию, обеспечивающую организацию физкультурно-спортивной деятельности.
14. Методическое обеспечение процесса физического воспитания.
15. Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе федерального государственного образовательного стандарта и примерных основных образовательных программ с учетом типа образовательной организации, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся.
16. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области физической культуры на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.
17. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений.
18. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области физического воспитания.
Очная форма обучения
на базе 9 классов 3 года 10 мес. на базе 11 классов 2 года 10 мес.
Форма обучения | Очная | ||||||||||||||||||||
Сведения об учебных предметах, курсах, дисциплинах (модулях), предусмотренных соответствующей образовательной программой | |||||||||||||||||||||
Сведения о практике, предусмотренной соответствующей образовательной программой | |||||||||||||||||||||
Сведения об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий | |||||||||||||||||||||
О количестве мест | |||||||||||||||||||||
|

Область профессиональной деятельности выпускников:
1. Ввод, хранение, обработка, передача и публикация цифровой информации, в т.ч. звука, изображений, видео и мультимедиа на персональном компьютере, а также в локальных и глобальных компьютерных сетях.
2. Объектами профессиональной деятельности выпускников являются:
аппаратное и программное обеспечение персональных компьютеров и серверов;
периферийное оборудование;
источники аудиовизуальной информации;
звуко- и видеозаписывающее и воспроизводящее мультимедийное оборудование;
информационные ресурсы локальных и глобальных компьютерных сетей.
3. Обучающийся по профессии 230103.02 Мастер по обработке цифровой информации готовится к следующим видам деятельности:
4. Ввод и обработка цифровой информации.
5. Хранение, передача и публикация цифровой информации.
Требования к результатам освоения программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих:
1. Выпускник, освоивший ППКРС, должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность:
2. Понимать сущность и социальную значимость будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
3. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.
4. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.
5. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.
6. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
7. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.
8. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).
9. Выпускник, освоивший ППКРС, должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими видам деятельности:
10. Ввод и обработка цифровой информации.
11. Подготавливать к работе и настраивать аппаратное обеспечение, периферийные устройства, операционную систему персонального компьютера и мультимедийное оборудование.
12. Выполнять ввод цифровой и аналоговой информации в персональный компьютер с различных носителей.
13. Конвертировать файлы с цифровой информацией в различные форматы.
14. Обрабатывать аудио и визуальный контент средствами звуковых, графических и видео-редакторов.
15. Создавать и воспроизводить видеоролики, презентации, слайд-шоу, медиафайлы и другую итоговую продукцию из исходных аудио, визуальных и мультимедийных компонентов средствами персонального компьютера и мультимедийного оборудования.
16. Хранение, передача и публикация цифровой информации.
17. Формировать медиатеки для структурированного хранения и каталогизации цифровой информации.
18. Управлять размещением цифровой информации на дисках персонального компьютера, а также дисковых хранилищах локальной и глобальной компьютерной сети.
19. Тиражировать мультимедиа контент на различных съемных носителях информации.
20. Публиковать мультимедиа контент в сети Интернет.
Очная форма обучения
на базе 9 классов 2 года 10 мес. на базе 11 классов 10 мес.
Форма обучения | Очная | ||||||||||||||||||||
Сведения об учебных предметах, курсах, дисциплинах (модулях), предусмотренных соответствующей образовательной программой | |||||||||||||||||||||
Сведения о практике, предусмотренной соответствующей образовательной программой | |||||||||||||||||||||
Сведения об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий | |||||||||||||||||||||
О количестве мест | |||||||||||||||||||||
|

Область профессиональной деятельности выпускников: организация и проведение работ по предупреждению и тушению пожаров, проведению аварийно-спасательных работ в очагах пожаров, техническому обслуживанию и устранению неисправностей пожарного вооружения и аварийно-спасательного оборудования:
1. Объектами профессиональной деятельности выпускников являются:
пожары на различных природных, техногенных объектах и сопутствующие им процессы и явления;
население, находящееся в опасных зонах пожара;
объекты защиты (продукция), в том числе промышленные и сельскохозяйственные объекты, здания и сооружения различного назначения;
технологические процессы пожароопасных производств;
материальные ценности, находящиеся в зонах пожаров;
технологические процессы (тактика) тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ;
нормативно-правовая документация, используемая при предупреждении и устранении последствий пожаров;
процесс управления и организация труда на уровне отделов государственного пожарного надзора и пожарно-спасательного подразделения;
первичные трудовые коллективы;
технические средства, используемые для предупреждения, тушения пожаров и проведения первоочередных аварийно-спасательных работ;
пожарные машины, в том числе приспособленные для целей пожаротушения автомобили;
пожарно-техническое вооружение и пожарное оборудование, в том числе средства индивидуальной защиты органов дыхания;
огнетушащие вещества;
аварийно-спасательное оборудование и техника;
системы и оборудование противопожарной защиты;
системы и устройства специальной связи и управления;
медикаменты, инструменты и оборудование для оказания первой помощи пострадавшим при пожарах;
иные средства, вспомогательная и специальная техника.
2. Техник готовится к следующим видам деятельности:
3. Организация службы пожаротушения и проведение работ по тушению пожаров и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.
4. Осуществление государственных мер в области обеспечения пожарной безопасности.
5. Ремонт и обслуживание технических средств, используемых для предупреждения, тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ.
6. Старший техник готовится к следующим видам деятельности:
7. Организация службы пожаротушения и проведение работ по тушению пожаров и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.
8. Осуществление государственных мер в области обеспечения пожарной безопасности.
9. Ремонт и обслуживание технических средств, используемых для предупреждения, тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ.
ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ ПОДГОТОВКИ
СПЕЦИАЛИСТОВ СРЕДНЕГО ЗВЕНА
Техник должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность:
1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, людьми, находящимися в зонах пожара.
7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.
8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
10. Техник должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими видам деятельности:
11. Организация службы пожаротушения и проведение работ по тушению пожаров и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.
12. Организовывать несение службы и выезд по тревоге дежурного караула пожарной части.
13. Проводить подготовку личного состава к действиям по тушению пожаров.
14. Организовывать действия по тушению пожаров.
15. Организовывать проведение аварийно-спасательных работ.
16. Осуществление государственных мер в области обеспечения пожарной безопасности.
17. Осуществлять проверки противопожарного состояния промышленных, сельскохозяйственных объектов, зданий и сооружений различного назначения.
18. Разрабатывать мероприятия, обеспечивающие пожарную безопасность зданий, сооружений, технологических установок и производств.
19. Проводить правоприменительную деятельность по пресечению нарушений требований пожарной безопасности при эксплуатации объектов, зданий и сооружений.
20. Проводить противопожарную пропаганду и обучать граждан, персонал объектов правилам пожарной безопасности.
21. Ремонт и обслуживание технических средств, используемых для предупреждения, тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ.
22. Организовывать регламентное обслуживание пожарно-технического вооружения, аварийно-спасательного оборудования и техники.
23. Организовывать ремонт технических средств.
24. Организовывать консервацию и хранение технических и автотранспортных средств.
25. Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих.
Старший техник должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность:
1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
2. Организовывать собственную деятельность, определять способы, контролировать и оценивать решение профессиональных задач.
3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.
4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.
6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, людьми, находящимися в зонах пожара.
7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий.
8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
9. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности.
10. Старший техник должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими видам деятельности.
11. Организация службы пожаротушения и проведение работ по тушению пожаров и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.
12. Организовывать несение службы и выезд по тревоге дежурного караула пожарной части.
13. Изучать пожары и разрабатывать документы предварительного планирования действий пожарных подразделений.
14. Проводить подготовку личного состава к действиям по тушению пожаров.
15. Организовывать действия по тушению пожаров.
16. Организовывать действия звеньев газодымозащитной службы по тушению пожаров.
17. Организовывать проведение аварийно-спасательных работ.
18. Осуществление государственных мер в области обеспечения пожарной безопасности.
19. Осуществлять проверки противопожарного состояния промышленных, сельскохозяйственных объектов, зданий и сооружений различного назначения.
20. Разрабатывать мероприятия, обеспечивающие пожарную безопасность зданий, сооружений, технологических установок и производств.
21. Проводить правоприменительную деятельность по делам о пожарах, нарушениях и по пресечению нарушений требований пожарной безопасности при эксплуатации объектов, зданий и сооружений.
22. Организовывать делопроизводство при осуществлении государственного пожарного надзора.
23. Проводить противопожарную пропаганду и обучать граждан, персонал объектов правилам пожарной безопасности.
24. Проводить расследование пожаров.
25. Ремонт и обслуживание технических средств, используемых для предупреждения, тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ.
26. Организовывать регламентное обслуживание пожарно-технического вооружения, аварийно-спасательного оборудования и техники.
27. Организовывать ремонт технических средств.
Очная форма обучения
на базе 9 классов 3 года 10 мес. на базе 11 классов 2 года 10 мес.
Форма обучения | Очная | ||||||||||||||||||||
Сведения об учебных предметах, курсах, дисциплинах (модулях), предусмотренных соответствующей образовательной программой | |||||||||||||||||||||
Сведения о практике, предусмотренной соответствующей образовательной программой | |||||||||||||||||||||
Сведения об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий | |||||||||||||||||||||
О количестве мест | |||||||||||||||||||||
|
Об учебном плане
О календарно-учебном графике
О методических и иных документах, разработанных образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса, в виде электронного документа
Аннотации к рабочим программам
Численность обучающихся
В организации | В каждой параллели | ||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | ||||||||
За счет бюджетных ассигнований федерального бюджета | Всего | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||||
Свободно | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||||||
За счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов РФ | Всего | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||||
Свободно | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||||||
За счет бюджетных ассигнований местных бюджетов | Всего | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||||
Свободно | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||||||
За счет средств физического и (или) юридического лица | Всего | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||||
Свободно | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||||||
Всего | Всего | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||||
Свободно | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |